В течение первых двух месяцев 2025 года в России было продано 1269 новых электрических легковых автомобилей, что на 63% меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Несмотря на отсутствие официального представительства на нашем рынке, Zeekr занимает позицию лидера в сегменте, хотя продажи этого бренда упали на 72% по сравнению с прошлым годом. В то же время, впервые в рейтинг вошла компания Xiaomi. В январе-феврале 2025 года россияне чаще всего выбирали автомобили Zeekr — всего было куплено 464 единицы. На втором месте оказался российский бренд Evolute с 114 проданными электромобилями, что соответствует падению на 59% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Замкнула тройку лидеров компания Avatr с 109 машинами и увеличением продаж на 6%. В топ-5 также вошли «Москвич» (97 шт., -74%) и Ora (81 шт., +38%).

В нижней части списка распределение мест выглядит следующим образом: на шестом месте — BYD (54 шт., -43%), на седьмом — Voyah (40 шт., -31%), на восьмом — Xiaomi с 40 проданными электромобилями, на девятом — Tesla (34 шт., -70%), а на десятом — Volkswagen (22 шт., +52%). Общие продажи электромобилей других брендов составили 214 единиц. Наибольшее количество электрических машин покупают в Москве и Подмосковье — в этих регионах продается 44,4% от общего объема. В Краснодарском крае было куплено 7,6% электромобилей, а Санкт-Петербург и Ленинградская область составили 7,5%. Если говорить о февральских показателях, то в последний месяц зимы в России было реализовано 617 новых электромобилей, что на 68% меньше, чем в тот же месяц прошлого года (1905 единиц). Продажи в этом сегменте снижаются уже восемь месяцев подряд, начиная с июля 2024 года, после периода роста, который длился 22 месяца.
Как сообщалось ранее — Соло-майнер добыл блок биткоина и заработал $245 тыс. с шансом 1 к миллиону