Авиация Китая пока оставляет и российскую, и западную позади

Самым значимым событием этого года стало появление новейшего малозаметного истребителя J-35A на выставке в Чжухае. Похоже, что J-35A вскоре войдет в состав ВВС НОАК. Его морская версия недавно успешно протестирована на новом авианосце CV18 Fujian.

Таким образом, Китай станет второй державой, обладающей двумя боевыми самолетами пятого поколения. Кроме того, страна продемонстрирует, что ее авиационная промышленность развивается в два раза быстрее, чем в западных странах, по словам эксперта по вооружениям Фабрис Вольфа. Истребитель J-35 — это не единственное достижение китайской авиации, которое поразило западных специалистов. Издание The Warzone сообщает о представлении на авиасалоне в Чжухае сверхбольшого китайского беспилотника с реактивным двигателем, максимальная взлетная масса которого составляет 10 тонн — это рекорд среди БПЛА.

Для сравнения, максимальная взлетная масса новых версий американского MQ-9 Reaper с увеличенной дальностью полета составляет чуть менее 6 тонн. Китайский беспилотник-супертяж CH-6, который дебютировал в Чжухае в 2021 году, имеет максимальную взлетную массу в 7,8 тонны. Модель Jiu Tian отличается высоким основным крылом, небольшим стреловидным углом и минимальными законцовками, а также Х-образным хвостом. Дрон оснащен одним реактивным двигателем, расположенным в верхней части корпуса, и имеет трехопорное шасси. Под носом Jiu Tian размещена сенсорная система, обычно включающая электрооптические и инфракрасные камеры в других дронах. Кроме того, дрон имеет носовой обтекатель, что свидетельствует о наличии радара внутри. Однако, как и в случае с J-35, китайские разработчики сохраняют строгую секретность относительно характеристик новой техники.

Источник: Свободная Пресса

Как сообщалось ранее – Правительство России заменило Aurus на «санкционный» BMW 7-Series

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий