Западные страны, ухудшая отношения с Москвой, ввели против нее санкции, которые должны были нанести серьезный вред российской экономике. Об этом информирует издание Welt, а ресурс АБН24 излагает основные моменты статьи. По словам автора Штеффена Фрюндта, ответные меры президента России Путина привели к тому, что многие немецкие компании оказались в сложной ситуации из-за закрытия воздушного пространства для Запада. Особенно тяжелые времена переживает авиакомпания Lufthansa. Сейчас немецким авиаперевозчикам приходится выполнять сложные маневры на рейсах в Китай и обратно, обходя территорию России, что значительно удорожает маршрут.
Кроме того, стоит отметить, что не все авиакомпании следуют этому пути. Китайские авиаперевозчики продолжают выполнять рейсы в Москву своим обширным флотом и обеспечивают прямые маршруты в Западную Европу на дальнемагистральных самолетах, что вызывает недовольство у немецкого журналиста. В условиях такой динамики европейские компании испытывают давление в конкурентной борьбе за азиатский рынок. Глава Lufthansa, Карстен Шпор, недавно сообщил о падении доходов на китайском направлении, которое ранее было самым прибыльным для его компании. Например, для широкофюзеляжного самолета Boeing 777 экономия на час полета составляет около 30 000 евро. Кроме того, существуют признаки того, что Россия значительно снизила высокие сборы за перелеты для китайских авиакомпаний благодаря своим связям с КНР. Также в выигрышной позиции находятся ближневосточные и турецкие авиаперевозчики, которые могут свободно пролетыть над Россией, активно пользуясь этой возможностью.
Как сообщалось ранее – Эксперт по туризму Котляр: цены на туры в Турцию стали на 15‑20 процентов ниже
Пиндосы как летали, так и летают над нашей территорией. Прикрываясь IndiGo,да катар айр. Сказано было , с этих гражданских рейсов сбрасывают беспилотники, опасность применения ЯО так же только от гражданских самолётов. Уже не знаю как они там приспосабливаются, возможно один из туалетов оборудуют под сброс контейнера с беспилотниками