После звонка петербуржцу против крупного банка завели дело

В отношении банка “Русский Стандарт” возбуждено дело из-за распространения информации, на которую не было дано согласие клиенту. По информации пресс-службы Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), жалобу подал житель Петербурга, которому позвонил робот с предложением взять кредит. УФАС отмечает, что заявитель не давал согласия на получение рекламы от банка. В ходе звонка была использована процедура автоматического дозвона, причем условия предоставления услуги в рекламе не были указаны.

Если суд признает доводы гражданина обоснованными, банку “Русский Стандарт” грозит штраф. По законодательству России, распространение рекламы через телефонный звонок (и другие каналы) допускается лишь с предварительным согласием абонента или адресата на ее получение. Запрещено также использование автоматической отправки рекламы и автоматического дозвона.

Как сообщалось ранее – Поэтесса Мориц стремится запретить бардам Никитиным исполнять песни на свои стихи

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий