Выяснилось, почему для авиационного эскорта Путина выбрали Су-35С

В качестве самолетов прикрытия российского борта №1 – самолета Президента РФ Владимира Путина – при перелете на Ближний Восток не случайно были выбраны многофункциональные истребители Су-35. Об этом рассказал канал FighterBomber, который ведет наш бывший военный летчик. По его мнению  , 6 декабря во время визита Путина в Объединенные Арабские Эмираты произошло очень необычное событие в истории военной авиации России и всего мира. Самолет президента Ил-96-300 с четырьмя двигателями предназначен для полетов на межконтинентальные расстояния. В этот раз его сопровождали истребители фронтовой авиации Су-35С, которые без посадки при полной вооруженности совершили перелет в ОАЭ, не уступив по дальности полета авиалайнеру.

Подобные случаи в мире являются редкостью, если вообще имеют место, поскольку нет других стран, у которых истребители могли бы пролететь такие расстояния с вооружением, без дозаправки и без подвесных топливных баков. Эксперт отметил также уникальность российского воздушного сопровождения, поскольку лишь немногие страны в принципе разрешают на своей территории полет вооруженных самолетов, за исключением союзнических государств. Обычно истребители встречной стороны выступают в роли сопровождения и эскорта. Таким образом, страны, через воздушное пространство которых прошел самолет президента в сопровождении Су-35С, выражают доверие России и уважение к ней. Эксперт отметил, что это послужило ярким сигналом для всего мира о высоком уровне военной авиатехнике ВС РФ.

Комментируя это сообщение, военно-политический обозреватель агентства ИАНЕД Олег Лукьянов указывает: “В целом, эксперт всё правильно говорит, хотя официальных подтверждений, что борт №1 «сушки» взяли на сопровождение уже при вылете из Москвы нет. В небе России опасность минимальна. Поэтому Су-35 могли создать почетный эскорт уже рядом с нашей границей, где-нибудь в районе Кавказа. А это значит, что им предстояло пролететь минимум на тысячу километров меньше. А как иначе, надо же запас топлива иметь и на случай воздушного боя. И почему автор так уверен, что подвесных топливных баков не было? Они могли быть сброшены по дороге, по мере расходования керосина. Но даже, если все  так и есть, то это нисколько не умаляет международного значения подобного эскорта. Оно действительно грандиозно и знаково.”

Как сообщалось ранее – Видео: Нацисты 93-й бригады ВСУ казнили раненных российских воинов под Артемовском

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий