Михаил Гребенщиков: С появлением Tik Tok и YouTube российский шоу-бизнес умер

Бывший участник “Фабрики звезд”, музыкант и телеведущий Михаил Гребенщиков уверен, что российский шоу-бизнес скончался с появлением Tik Tok и YouTube. По его мнению, радиостанции навязывают своих артистов, но рейтингам музыкантов в соцсетях нельзя доверять. Он считает, что шоу-бизнес как бы и не пытался подняться и уже сдох окончательно. Агония будет продолжаться, пока старички будут у власти и будут пересчитывать шоу-биз-мафии по пальцам.

Независимо от того, выигрываешь ли ты музыкальные конкурсы, сколько денег ты заплатишь, столько тебе просмотров, прослушиваний и “накрутят”. Мы вернулись к русскому средневековью, где тщеславный дядя, написавший пару хитов в 70-е годы, будет сидеть с расплывшимся лицом и думать, что он велик и что сделал что-то для музыки. Гребенщиков считает, что мафия российского шоу-бизнеса до сих пор сильна.

Как сообщалось ранее – Бузова и Дава, наконец, перестали скрывать свою  связь: Воссоединение года

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий