В Екатеринбурге внедрена новая схема мошенничества через «Госуслуги»

В Екатеринбурге начались попытки мошенничества, связанного с взломом личного аккаунта на портале “Госуслуги”. Аферисты выдают себя за сотового оператора и предлагают “продлить” номер телефона, чтобы избежать его передачи другому лицу. Одна из потенциальных жертв, Надежда, рассказала, что недавно получила несколько звонков с разных номеров, в том числе из Московской и Свердловской областей.

Собеседница представилась сотрудницей компании “Мотив” и утверждала, что необходимо через сайт “Госуслуги” продлить старый номер мобильного телефона, который служил Надежде более десяти лет. В противном случае его передадут другому абоненту. Затем женщину убедили продиктовать код из пришедшего сообщения. После этого собеседница сменила голос на мужской и нагло сообщила Надежде, что ее личный кабинет теперь под её контролем. Мошенники называли доверчивую женщину лохушкой и зачем-то заранее предупредили о намерении взять кредиты во всех банках на ее имя. Испуганная, но не потерявшая самообладания гражданка, немедленно связалась с техподдержкой “Госуслуг” и своим банком, чтобы заблокировать счета и вернуть украденный аккаунт. Затем она разумер обратилась в полицию.

Как сообщалось ранее – Житель Липецка растлил восемь школьниц прямо под Октябрьским мостом

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий