«МК»: Источник сообщил новые версии крушения самолета Пригожина

 

Эксперты, участвующие в расследовании катастрофы самолета Embraer Legacy 600 в Тверской области, где погибли Евгений Пригожин, основатель ЧВК “Вагнер”, и еще 9 человек, не придерживаются версии о возможной связи аварии с ремонтом воздушного судна. В настоящее время проводится тщательная проверка топлива, которым был заправлен самолет.

Согласно данным издания “МК”, рассматривается и версия о внешнем вмешательстве в Embraer. Ко времени происшествия самолет, скорее всего, находился под управлением автопилота, который обычно включается после достижения высоты 300-400 метров. С этого момента и до посадки экипаж в минимальной степени влияет на управление самолетом. В момент инцидента самолет находился на высоте около 8,5 км. Однако ни члены экипажа, ни пассажиры не надели маски после ЧП, что может указывать на вероятность взрыва. Бомба могла находиться в салоне в районе аварийного выхода справа по борту, где находится крепление правого крыла. Это может объяснить резкое отделение крыла и стремительное подъем самолета. Помимо этого, перед последним полетом самолет заправили всего 4 тонны керосина. Однако процедура заправки в “Шереметьево” стандартная, и ничего подозрительного в работе заправщиков перед вылетом самолета Пригожина не было замечено.

Как сообщалось ранее – Под Волгоградом экс-боец ЧВК «Вагнер» обвинил сослуживца в мошенничестве с наградами

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий