В Горячем Ключе, после критики местных властей Пригожиным, похоронили бойцов ЧВК «Вагнер» (ВИДЕО)

Сегодня в 10 утра на кладбище в станице Бакинской за городом Горячий Ключ в Краснодарском крае состоялась траурная церемония погребения бойцов ЧВК «Вагнер», отдавших жизнь за Родину на полях СВО. Накануне основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин с тревогой сообщил, что мэр города Сергей Белопольский запретил хоронить погибших героев в своих владениях, чтобы не портить светлый образ города и губернатора края.

Пригожин сразу написал заявление Генпрокурору РФ Игорю Краснову и председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину с требованием проверить соответствие действий главы администрации закону о дискредитации участников СВО и  Конституции РФ. Также основатель призвал прийти на похороны российских героев всех неравнодушных граждан и представителей СМИ. Люди услышали его и поддержали, траурная церемония состоялась.

Кому был нужен этот запрет, разжигающий внутреннюю смуту непонятно. Разве что бандеровцам и Вашингтону. Россия начала специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины 24 февраля 2022 года. Артемовск и частично Угледар освобождают бойцы ЧВК “Вагнер”.

Как сообщалось ранее – РВ: ВС РФ встречают бронегруппы ВСУ огнём при попытке прорыва на Запорожском фронте

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

В Горячем Ключе, после критики местных властей Пригожиным, похоронили бойцов ЧВК «Вагнер» (ВИДЕО): 3 комментария

  • 19.03.2023 в 17:57
    Permalink

    Давно пора создать соответствующую организацию по борьбе с предателями и пособниками вражеских государств.

  • 19.03.2023 в 22:02
    Permalink

    Мне вот интересно… А наш гарант, главком… министр обороны… генералы генштаба… Может кто из их близких… В доле или нет? Почему так? Ну как так то?… Ну почему до сих пор не воюем по настоящему? Бабло для узкого круга приближенных лиц – дороже чем жизни наших парней, граждан?
    ….Украинская железнодорожная инфраструктура до сих пор не уничтожена, потому что в этом заинтересованы российские, украинские и западные олигархи, продолжающие совместно зарабатывать на бизнес-схемах, которые не изменились после начала СВО. Судя по всему для нашего спецназа и наших ракет железная дорога Украины – это запрет. Не уничтожаются узловые, перегонные, сортировочные ж/д станции, подвижной состав, локомотивы, ж/д депо, ж/д тоннели, ж/д мосты, ж/д электро подстанции, ж/д пути… и прочие объекты, которые в обычной войне являются первоочередными целями. Как же это так? По железной дороге из стран Европы идёт в вагонах вооружение, боеприпасы, цистерны с топливом, системы пво, военная техника… В страны Европы везётся военная техника на ремонт, а потом обратно на фронт, на войну с нами, убивать наших парней… Все что убивает наших парней и гражданское население – перевозится по ж/д дороге… Но для наших ракет и самолётов, для нашего СпецНаза… объекты инфраструктуры украинской ж/д дороги под запретом для атаки… как же так? В чем тут логика?

    Об этом в эфире ORT заявил зампрезидента Российской академии ракетных и артиллерийских войск Константин Сивков.

    По словам Сивкова, по украинским ЖД поставляется на Запад российский титан, от которого критически зависит ряд отраслей промышленности, в том числе военная.
    «В условиях существующих санкций, которые выполнять надо всем, осталась одна «серая» коммуникация, которая связывает Россию и Европу. Это железные дороги Украины.

    Россия производит 87% мирового титана. Весь этот титан шел раньше на потребности Советского Союза – подводные лодки по американской классификации «Альфа», по нашей – «Лира» 705-го проекта – это были лодки, сделанные полностью из титановых корпусов. 3,5 тысячи тонн титана. Американцы были в шоке, поскольку у них титан считается на уровне золота по стоимости.
    После разрушения воровской номенклатурой Советского Союза нашей страны, титан здесь стал «не нужен», поскольку был интерес Запада, в первую очередь США, получить этот титан. Весь титан пошел на Запад.

    Из титана стали делать крылья самолетов, снаряды «Эскалибур» к пушке М777, который сегодня применяется против нас – делается из нашего титана. Если сейчас титан прекратит поставки, то все это станет. Это хуже, чем газ, потому что от титана этого зависит, в том числе, постройка новейших самолетов боевых.

    Поэтому наша олигархия, украинская олигархия и Запад объективно заинтересованы в том, чтобы эта железнодорожная коммуникация бесперебойно работала», – заявил Сивков.
    Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму, который потерял свыше 70% вооружений, имеющихся на 24 февраля, поступает по железной дороге из западной Украины (Львов), пограничной с Польшей и Словакией.

    Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух.

    Альтернативные грузоперевозки автомобильные транспортом не компенсируют логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно, как и избегают ракетно-бомбовых налетов многие предприятия базовой экономико-оборонной структуры, подконтрольной Киеву.
    По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении, на запад, эшелонами вывозятся также экспортные товары и продукция, произведенные на предприятиях украинских олигархов и их российских партнеров. Ведь после блокады авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы западных санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.
    Вячеслав Гладков: над Белгородом и Бе..

Добавить комментарий