РВ: Немецкий телеканал ARD извинился за ложь об обстрелах Донецка ВС РФ»

Наши партнеры

Немецкий телеканал ARD принес зрителям извинение за переданную им в эфир ложь об обстреле рынка в Донецке якобы российской артиллерией.

Сообщая сегодня об этом, агентство «Русская весна» указывает, что такая информация размещена на официальном сайте телекомпании. Там подчеркивается, что сюжет был сделан на основе сведений агентства Reuters Tagesschau, где говорилось, что в результате украинского артобстрела в столице ДНР погибли и были ранены несколько человек. Но при обработке данного текста в него вкралась досадная ошибка. Её ни один редактор каким-то образом не заметил. И это руководство и всех сотрудников ARD теперь будто бы очень огорчает и вызывает сожаление. Вот оно как оказывается, Петрович…. Ну, хоть так…

Как сообщалось ранее — РВ: По дороге к Славянску асы «Отважных» атакуют врага (ВИДЕО)

Добавить в Избранное

Новости наших партнеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.