На Казанском авиационном заводе в данный момент идет работа по модернизации Ту-214, что является редким событием за последние годы. Однако эксперт по авиации Роман Гусаров, выступая в интервью для 116.RU, выразил уверенность в том, что модернизация Ту-214 представляет собой бесполезное расходование средств.
По его мнению, Иркутский самолет МС-21 нового поколения оснащен современными цифровыми технологиями и может быть производим не единичными партиями, а десятками. МС-21 представляет собой самолет более современный, чем “Боинги” и “Аэробусы”, которые были начаты в прошлом веке. Первые самолеты этого типа для “Аэрофлота” планируется выпустить в 2024 году, а в ближайшие 3-4 года производство увеличится до 70 в год. Этот самолет, в отличие от казанского Ту-214, уже имеет сертификацию на российские двигатели. Производство Ту-214 нельзя просто так взять и увеличить — это старые чертежи, старые технологии и требуется ручной труд. МС-21 представляет собой новое поколение, которое будет модернизироваться еще 40 лет. Ту-214 никогда не сможет догнать МС-21 по своим характеристикам.
Как сообщалось ранее – Цели Украины громят в режиме нон-стоп: ВКС РФ ввели смертоносную тактику