Компания Wildberries начала свою деятельность на китайском рынке, сообщила Татьяна Бакальчук, основательница и владелица маркетплейса, в интервью РБК. Она отметила, что китайские производители и продавцы теперь смогут поставлять свою продукцию напрямую на площадку Wildberries, но при этом приоритетом по-прежнему останется российский бизнес. Она также уточнила, что всего лишь 10% оборота компании приходится на деятельность за рубежом, в то время как 90% оборота составляет российский рынок.
Летом журнал “Ведомости” сообщал о регистрации Wildberries во всех 45 классах МКТУ в Китае, а также об аналогичных заявках, поданных в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в различных странах Азии. Маркетплейс уже присутствует в нескольких странах, включая Белоруссию, Армению, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Израиль и Азербайджан. Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. В настоящее время Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии текущего года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) увеличился на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,22 трлн рублей.
Как сообщалось ранее – Школьница из Архангельской области стала «Маленькой Мисс Россия — 2023»