Театральное представление под названием “Presque vu, или Почти увиденное” было продемонстрировано в Ледкоме 30 ноября. Издание “Фонтанка” сообщило, что спектакль был создан по образу и подобию компании “Юлмарт”. Автор постановки и он же основатель фирмы, описывает спектакль, как необычную смесь стендапа, тренинга и самостоятельной психотерапии.
Название “presque vu” переводится как “почти виденное”. Первая часть выступления была посвящена биографии главы компании, Сергея Федоринова, а вторая – истории “Юлмарта”, его подъему и падению. Одной из причин провала стал финансовый кризис компании “Комбриг”, которая столкнулась с проблемами из-за долгов ключевого клиента. Представление “Presque vu, или Почти увиденное” дало зрителям возможность заглянуть в эти процессы и помогло разобраться в причинах неудачи.
Как сообщалось ранее – Выяснилось, где похоронят «Батяню-комбата» генерала Солуянова