Михаил Куснирович, владелец компании Bosco di Ciliegi, которая управляет московским ГУМом, сомневается в возможности российских дизайнеров заменить ушедшие из России мировые бренды в индустрии моды. На конференции Brics+ Fashion Summit 28 ноября он заявил, что готов освободить место Chanel для российского дизайнера. Однако он считает маловероятным, что какой-либо российский производитель решится на это.
Куснирович утверждает, что такая ситуация является хорошей возможностью для отечественного бизнеса, но для успеха российские бренды должны пройти “жизненный цикл”. В качестве успешного примера он приводит открытие в апреле этого года в ГУМе”дома” футбольного клуба “Динамо”.
После начала специальной военной операции ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины из России ушли Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi, Hugo Boss и другие мировые марки. Но они сохранили свои пространства в ГУМе и продолжают платить за аренду. Их товарные остатки выкупили российские операторы люксовых торговых площадей. По данным СПАРК, выручка АО “Торговый дом ГУМ” в 2022 году сократилась с 7,5 млрд рублей до 6,5 млрд рублей, чистая прибыль упала с 1,8 млрд рублей до 328 млн.
Как сообщалось ранее – В МВД возбудили дела из-за массовой подделки кроссовок Puma и New Balance