Продавцы Wildberries направили петицию генеральному директору компании, Татьяне Бакальчук, и вышли с плакатами к пунктам выдачи. Был установлен билборд рядом с главным офисом компании на Ленинской Слободе в Москве, а также была запущена “Газель” с большим светодиодным экраном в Санкт-Петербурге. Они выразили недовольство тем, что раньше была возможность управлять рекламными показателями вручную, а сейчас это делается автоматической системой. Именно она определяет, должен ли определенный продукт быть предложен клиенту.
Бизнесмены считают, что это серьезно отразится на их доходах. “Для большинства продавцов Wildberries это будет ударом, и если у них есть кредиты на поставки, то это станет трагедией”, – написал автор петиции Вячеслав Малых на сайте Change.org. Он объяснил, что отказ от ручных рекламных кампаний и переход к автоматическим неэффективен, так как автоматическая система несовершенна и работает только с большими бюджетами, которыми не обладают многие продавцы. По словам Малых, компания будет получать прибыль от рекламы, в то время как вложения продавцов могут вообще не окупиться. Начиная с 17 августа, Wildberries начал сокращать количество доступных мест для рекламных кампаний в “Поиске”, “Каталоге” и “Поиске+Каталоге” на одну позицию в день.
Как сообщалось ранее – Выяснились подробности задержания стюардессы «Аэрофлота» в Шереметьево