В Москве в субботу, 9 сентября, был открыт новый участок МЦД-4, связывающий Калужское и Нижегородское направления электричек. Теперь пассажиры могут путешествовать через Москву от Апрелевки до Железнодорожного и обратно. Однако, по словам пассажиров, которых опросили корреспонденты издания MSK1.RU, работа нового участка в день открытия была организована плохо. На платформах образовались длинные очереди, диспетчеры не могли объяснить, куда идти, а отправление поезда из Железнодорожного было отложено на неопределенное время. Многим пришлось бежать по лестнице, чтобы успеть на электричку. Аналогичная ситуация была на станции Крекшино, где табло показывало прибытие поезда, но его не было.
Также пассажиры жалуются на неудобное расписание движения поездов в утренние часы пик. Раньше путь от Матвеевской до Киевской занимал 10 минут, теперь – 40. Некоторым приходится тратить в два раза больше времени на дорогу. На станции Кучино интервал между поездами составляет 20 минут — 07:42 и 08:02. Один из пассажиров жалуется на то, что теперь ему приходится ездить на двух электричках, живя в Наро-Фоминске и работая в Толстопальцево. Кроме того, на многих станциях есть недоделки, например, не работают лифты, на платформах лежат стройматериалы, а автоматы по продаже билетов не принимают банковские карты. Также на конечных станциях возникла путаница с платформами.
Как сообщалось ранее – Комбат Ходаковский рассказал, как ВСУ достигли целей в ходе наступления
Это ЦИФРА!!!!