В России наблюдается значительное накопление мелкой бытовой техники на складах, согласно информации от экспертов, ссылающихся на данные OZON и WB. Объём продукции, относящейся к «спящим» брендам, составляет около 12-14% от общего количества. Илья Лобов, директор по маркетингу компании Tenda Technology Co. Ltd в странах СНГ, отметил, что речь идет о технике от непопулярных или малоизвестных брендов, которая не пользуется высоким спросом. Ожидается, что в ближайшее время её начнут продавать по значительно сниженным ценам.
По словам специалистов, на российском рынке представлено множество брендов бытовой техники — в каждой категории можно найти более 130-150 марок. Например, в сегменте Wi-Fi роутеров насчитывается свыше 276 брендов. Кроме того, на рынке имеется как зарубежная, так и отечественная продукция, количество которой увеличивается, отмечает Дмитрий Черватюк, директор направления «Электроника и DIY» в трейд-маркетинговом агентстве OPEN Group. Эксперты рекомендуют при выборе техники учитывать соотношение цены и качества, функциональность, потребление энергии и возможности сервисного обслуживания. Важно также уточнить информацию о гарантиях, особенно если товар поступил через неофициальные каналы. Лобов подчеркивает, что перед покупкой стоит убедиться в наличии официальных представительств бренда в России. Об этом сообщает «Российская газета».
Как сообщалось ранее — Черные саркофаги из Антарктиды, откуда идет жуткий сигнал, напугали ученых