Как выяснили специалисты Autonews.ru, Дед Мороз и Санта-Клаус располагают разнообразным автопарком.
В послевоенное время в СССР Деда Мороза можно было увидеть на праздничных плакатах и открытках, где он катался на фаэтоне ЗИС-110Б, который начали производить в 1949 году. Этот автомобиль стал одним из самых больших легковушек своего времени.
В современной России Дед Мороз предпочитает «буханку», о чем, по всей видимости, свидетельствует видеоролик, выпущенный компанией УАЗ.
Австралийский Санта-Клаус обрел новый автомобиль, разработанный местным подразделением Ford. В результате получилось мощное пикап-авто под названием Ford Ranger North Edition. Эта машина оснастили встроенными крыльями и ракетными ускорителями, которые позволяют ей подниматься на высоту до 18 тысяч метров. Кроме того, у пикапа нет дверей, а сам он имбирный — с приборной панелью из печенья.
В Великобритании Санта-Клаус передвигается на седане Bentley Flying Spur V8, где традиционный логотип Bentley заменен фигуркой золотого оленя.
В Соединенных Штатах для Санта-Клауса создали концептуальные сани на базе маслкара Challenger Hellcat. Этот необычный транспорт оснастили 6,2-литровым V8 мотором мощностью 808 л.с., а колеса заменили на полозья.
В Японии роль Санта-Клауса выполняет персонаж по имени Одзи-сан. Он может использовать новую разработку Lexus — HX Sleigh Concept, обладающую полным оленем приводом и отапливаемыми сиденьями, которые даже согревают шею. Сани приводятся в движение гибридной силовой установкой.
Согласно местной легенде, китайский Дед Мороз использует для перевозки сладостей ослика. Однако он может подражать российскому Деду Морозу, который в 2024 году доставил новогоднюю елку на Соборную площадь Кремля за рулем китайского тягача Sitrak C7H Max (C9H) с 30-метровым прицепом.
Как сообщалось ранее – Ускорение течений в Тихом океане усиливает глобальное потепление