Зимний период представляет собой серьезный риск для технического состояния автомобиля, особенно для его двигателя. Юлия Трушкова, директор по сервису компании «Рольф», рассказала о популярных зимних проблемах.
При низких температурах масло становится более вязким, что затрудняет его смазывание сразу после запуска двигателя. Это увеличивает трение между движущимися частями и может способствовать более быстрому износу деталей.
Трушкова также отметила, что эффективность обогрева салона напрямую зависит от температуры двигателя. Непрогретый мотор не позволяет обогревателю работать должным образом, что создает дискомфорт во время поездки. Кроме того, холодный двигатель требует большего количества топлива.
Помимо этого, влага из окружающей среды и картерных газов может конденсироваться в моторном масле и других частях двигателя, что приводит к появлению коррозии.
В завершение она добавила, что движение с холодным двигателем снижает безопасность. «Неэффективная работа стеклоочистителей и обогрева стекол ухудшает видимость. Непрогретый двигатель также может затруднять работу систем помощи водителю», — пояснила Трушкова.
Как сообщалось ранее – Top Gear: самым лучшим компактным кроссовером является Jeep Avenger