Журнал «За рулем» на примере Chevrolet Niva 2013 года объясняет, как бороться с коррозией. Автомобиль редакции проехал уже 190 тысяч км, при этом двигатель и коробка передач функционируют без сбоев. Однако кузов требует внимания: без антикоррозийной защиты он начал ржаветь. Сквозной коррозии не наблюдается, но с поверхностной еще можно справиться. Капот выглядит плохо, так как дефлектор способствовал быстрому распространению ржавчины. У некоторых автомобилей задний бампер упирается в крыло, что вызывает коррозию на стыке. Поэтому лучше сразу решить эту проблему.
Под уплотнителями дверей скапливаются грязь и влага. Решение — регулярная чистка и обработка специальным составом для скрытых полостей. Нижние резинки дверей могут стирать краску в проеме, поэтому рекомендуется наклеить специальную пленку. В целом кузов еще прослужит, но над ним стоит поработать.
Как сообщалось ранее – В РФ начались продажи Nissan Armada по удивительной цене