Кроссовер Jaecoo J7 получил обновления как в технических характеристиках, так и в комплектации. Теперь благодаря уменьшенным колесным аркам объем багажника увеличен до 500 литров. Однако главным новшеством является трансмиссия с управлением вектором тяги, установленная на топовой версии Supreme-V. Каждая из задних полуосей оснащена отдельной муфтой, что позволяет распределять усилие на колеса независимо друг от друга.
На извилистой песчаной дороге J7 демонстрирует большую стабильность и скорость по сравнению со стандартной моделью, особенно при выполнении диагонального вывешивания. У обычного J7 система имитации межколесной блокировки реагирует медленно, заставляя машину задерживаться перед началом движения. Тогда как J7 Supreme-V поднимается уверенно и без промедлений.
Под полом багажника находится полноразмерная запаска. Интересно, что на сухих осенних дорогах базовая версия J7 также показывает хорошую устойчивость. Тем не менее, преимущества управления вектором тяги на скользких зимних маршрутах очевидны.
Как сообщалось ранее – Известный автоблогер оценил новую Lada Aura после полного разбора