В «За рулем» объяснили, зачем на шинах делают протектор «елочкой»

Автоэксперт Алексей Ревин из издания «За рулем» объяснил, почему протекторы в виде “елочки” являются оптимальным выбором для зимних шин. По его словам, производители предлагают три основных типа шин: с направленным, симметричным и асимметричным рисунком. Первые два чаще используются для летней резины, тогда как асимметричные подходят как для шипованных, так и для фрикционных моделей, и могут применяться и летом.

Ревин уточнил, что у асимметричных протекторов разные характеристики для внутренней и внешней сторон: внешние элементы отвечают за стабильность в поворотах, а внутренние – за продолжительность службы и сцепление в продольном направлении, что делает их востребованными в летнем варианте.

Основные достоинства направленного рисунка, как у “елочки”, включают отличную способность отводить воду и снежную массу, а также хорошую самоочистку при движении вперед.

Тем не менее, на заднем ходу эти шины проявляют меньшую эффективность. Ревин также отметил важность правильной установки шин, так как для них существуют направления вращения, обозначенные стрелкой и надписью Rotation. Кроме того, он добавил, что шины делятся на правые и левые, и их стоит переставлять только спереди назад на одной стороне автомобиля.

Как сообщалось ранее – Lexus RX за 1 млн рублей прошел тесты «ЗР»: главные минусы

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий