Китайский пикап Peugeot получил итальянский дизель и новую 8-ступенчатую коробку ZF. Модель Landtrek прошла плановый рестайлинг и значительно изменилась по сравнению с оригиналом. Peugeot, не имея своей линейки рамных пикапов, взяла за основу китайский Changan Hunter (Kaicene F70). Французская компания изначально занималась лишь дизайном, но теперь для Landtrek адаптирован коммерческий турбодизель 2.2 Multijet и другая трансмиссия.
До рестайлинга Peugeot Landtrek предлагался только с жестко подключаемым полным приводом и шестиступенчатой коробкой – автоматической и механической. Теперь у топовых версий доступна трансмиссия с автоматическим подключением переднего моста и 8-ступенчатый автомат ZF. Двигатель 2.2 Multijet, знакомый по моделям FIAT, может выдавать 180 или 200 лошадиных сил.
Среди обновлений стоит отметить новую медиасистему (хотя сенсорный экран остался 10-дюймовым) и замену передней панели. Также пикап получил обновлённую решётку радиатора, новые логотипы Peugeot и крупную надпись на заднем борту. Покупатель может выбрать между одно- и двухрядной кабиной.
В России доступна базовая версия Changan Hunter Plus, но у неё совершенно другой дизайн и технические характеристики. На других рынках аналогичный пикап может продаваться под названием RAM 1200 или FIAT Titano, что свидетельствует о полном переходе Stellantis на китайские технологии.
Как сообщалось ранее – Lexus RX за 1 млн рублей прошел тесты «ЗР»: главные минусы