Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев провел анализ российского вторичного рынка и выделил несколько интересных моделей. Один из рекомендуемых автомобилей – Changan Eado. Как отметил Зиновьев, первые модели Changan появились на нашем рынке в 2014 году. Eado первого поколения отличается прочностью и надежностью, а качество сборки на достаточно высоком уровне. Кузов может прослужить минимум 5–6 лет.
Модель оснащена единственным двигателем – атмосферным JL478QEA объемом 1.6 литра (113 л.с.) с ресурсом свыше 250 тысяч км. Переключение на механической коробке передач (индекс ТМ155F) не вызывает нареканий, в то время как четырехступенчатый гидроавтомат Aisin TS40-SN имеет свои недостатки. Он не обладает идеальной репутацией из-за проблем с сальником маслонасоса, возможными поломками главного подшипника и повреждениями задней крышки. Однако его легко ремонтировать, и некоторые автомобили проходят с ним почти 300 тысяч км.
Changan Eado предлагает хорошее оснащение, но у него отсутствует зимний пакет. Рулевое управление может изнашиваться быстрее, а электроника иногда дает сбои, преимущественно в датчиках давления в шинах. Тем не менее, по мелким неисправностям Eado демонстрирует лучшие результаты, чем многие конкуренты.
Как сообщалось ранее – В Казахстане начали переделывать старые BMW 5-Series F10 в новые G60