Журнал “За рулём” изучил рынок подержанных китайских автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров и поделился своими наблюдениями о преимуществах и недостатках бюджетных моделей из Китая, выпущенных после 2000-х. В плане “цена-качество” основным преимуществом оказалась стоимость. Однако отмечались и недостатки: плохое качество сборки, частые поломки, быстро коррозирующий кузов и сбои в работе электроники, что в сочетании с неудобной эргономикой и дешевыми материалами создавало негативное впечатление о старых китайских автомобилях, которые начали продаваться в России с 2005 по 2008 год.
Тем не менее, после 2012 года на рынок вышла новая волна китайских машин, которые оказались более качественными и в большинстве случаев проходили 100 тысяч километров без серьезных поломок.
К достоинствам таких автомобилей относятся силовые агрегаты, чаще всего основанные на японских моторах, богатое оснащение дополнительными опциями, которые характерны для более дорогих моделей, а также конкурентоспособная цена. Что касается недостатков, то основными проблемами китайских машин остаются низкая ликвидность, слабая защита кузова от коррозии, недочеты в сборке (чаще всего крупноузловой метод), сложности с ремонтом из-за нехватки специализированных сервисов и запасных частей.
Как сообщалось ранее – Кладоискатель Лист уверяет, будто нашел тайник нацистов с утерянными шедеврами