В Китае провели сравнение BMW i5 с электромобилями Geely, Xiaomi и Changan. Портал Autohome представил первые результаты “супертеста новой энергии”. Более 50 новинок китайского автопрома протестируют в двух климатических условиях: в умеренном климате под Пекином при температуре +10℃ и в холодном районе Хулун-Буир при -15℃. Эксперты собираются создать таблицы с данными о запасе хода, потреблении энергии, скорости зарядки и других характеристиках в реальных условиях.
На данный момент доступны результаты тестов при +10℃, где условия близки к идеальным для электромобилей. В классе седанов представлены лишь две иномарки: BMW i5 в длиннобазной версии eDrive35L и Tesla Model 3. Основными конкурентами стали Xiaomi SU7, Stelato S9, Geely Galaxy E8, Lynk & Co Z10, Changan Qiyuan A07, Jiyue 07 и IM L6.
Баварский седан оказался лучшим по критерию соответствия реального и заявленного запаса хода, показав 566 км при заявленных 567 км. Однако по скорости зарядки с 30% до 80% BMW i5 уступил почти всем конкурентам: на зарядку потребовалось 30 минут, в то время как Geely Galaxy E8 справился за 23 минуты. Остальные участники показали времена от 25 до 28 минут, а Changan Qiyuan A07 потратил 51 минуту.
В плане потребления энергии BMW i5 продемонстрировал хорошие результаты: 13,65 кВт*ч/100 км, что ставит его на третью позицию после Tesla Model S (11,56) и Stelato S9 (13,22). Однако по общему запасу хода баварская модель оказалась в нижней части списка: 566 километров, что хуже, чем у Changan Qiyuan A07 (569), Geely Galaxy E8 (584), Lynk & Co Z10 (681), Stelato S9 (717) и Xiaomi SU7 (737). Тесты в условиях низких температур планируются на декабрь.
Как сообщалось ранее – Семь автомобилей ДПС попали на видео, когда гнались за грабителями