Хайцеэр объяснил, почему автопромы ФРГ и Японии не вернутся скоро в РФ, несмотря на убытки

Кризис в германском и японском автопроме вызван снижением потребительского спроса и нехваткой доступного газа из России, что создает серьезные проблемы для производителей. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр поделился этой информацией в разговоре с НСН.

Японская компания Nissan, когда-то управлявшая «АвтоВАЗом» в партнерстве с Renault, столкнулась с резким снижением продаж как в США, так и в Японии. Как сообщает Financial Times, дилеры вынуждены продавать автомобили себе в убыток, производство замедляется, а Nissan в рамках мер по борьбе с кризисом сократил тысячи рабочих мест и продал значительную долю в Mitsubishi. Аналогичные проблемы испытывают и немецкие компании, такие как Audi, BMW, Volkswagen и Mercedes: прибыль этих концернов значительно снизилась в последнем квартале.

Основные факторы кризиса включают мировой экономический спад и отсутствие дешевого газа, который ранее поступал из России. Теперь газ приходится покупать по более высоким ценам, что отрицательно влияет на производственный процесс, особенно в автомобильной сфере. Автомобили стали значительно дороже, а спрос на них уменьшился.

Эксперт выразил скептицизм относительно вероятности банкротства немецких автопроизводителей, хотя они должны будут пройти через очень тяжелый этап. Ожидать возвращения на российский рынок не стоит — политические реалии и санкции этому препятствуют. Хайцеэр отметил, что правительства стран оказывают заметную поддержку автомобилестроителям, однако этого пока недостаточно для стабилизации сектора.

Как сообщалось ранее – Умер Скотт Шварц, актер из «Одиннадцати друзей Оушена»

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий