Lada Aura имеет отличия от Lada Vesta, такие как увеличенная колесная база, улучшенная подвеска и шумоизоляция, а также более качественные материалы в интерьере. Об этом рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, Aura представляет собой усовершенствованную версию Vesta с большей базой и дополнительным весом в 60 кг. Двигатель 1.8 на 122 лошадиные силы успешно работает в сочетании с вариатором WanLiYang, отметил Кадаков.
Он также добавил, что Lada Aura обеспечивает более плавную езду в сравнении с Vesta. У этого седана улучшены амортизаторы с увеличенной на 5 мм высотой и новыми клапанами. Существенно повышена шумоизоляция на полу, дверях и стойках. Главред «За рулем» особенно выделил комфортные подушки на подголовниках заднего сидения, но упомянул, что звук двигателя в салоне оставляет желать лучшего.
Как сообщалось ранее – В Toyota ответили, вернется ли когда-нибудь концерн в Россию