Исследователи из Тель-Авивского университета обнаружили, что стремление людей к улучшению своей внешности связано с более добрым и сострадательным поведением по отношению к другим. Данные результаты были опубликованы в журнале International Journal of Research in Marketing (IJRM). Основные выводы были получены на основе экспериментов, проводившихся как в виртуальности, так и в лабораторных условиях. В исследовании участвовали 100 человек, среди которых была контрольная группа.
В одном из экспериментов участникам предложили применить фильтр для обработки своего селфи, в то время как контрольная группа занималась редактированием фотографии неодушевленного предмета. После того как участники увидели улучшенные изображения, они получили конверты с денежным вознаграждением. Рядом находился ящик для пожертвований, что позволяло каждому решить, сколько из полученной суммы оставить на благотворительность.
«Мы наблюдали, что те, кто из экспериментальной группы почувствовал себя более привлекательным, жертвовали в два раза больше, чем участники контрольной группы. Достаточно просто представить себя в более привлекательном свете — даже в цифровом формате — чтобы это способствовало просоциальному поведению. Эти выводы имеют важные практические значения», — отметили ученые.
Как сообщалось ранее – Врач Мясников: лекарства от гипертонии провоцируют развитие подагры