В «За рулем» указали новые машины при бюджете 1‑1,7 млн рублей

Издание “За рулем” представило список компактных седанов, которые на российском рынке стоят менее двух миллионов рублей, поэтому они пользуются большой популярностью. Lada Granta привлекает покупателей своей низкой ценой — базовая версия доступна за 700 тысяч рублей. Изначально ее планировали снять с производства в 2024 году, но теперь срок продлили до 2027 года. Однако в такой комплектации автомобиль будет значительно упрощен — без подушек безопасности, электроусилителя, динамиков и обогрева боковых зеркал. В более оснащенных версиях стоимость превышает миллион рублей.

В базовой комплектации установлен 8-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. За дополнительную плату предлагается 16-клапанный вариант мощностью 106 л.с. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механикой. У дилеров можно найти ограниченное количество автомобилей с 4-ступенчатым автоматом Jatco, однако такие варианты, вероятно, быстро раскупят. Салон Гранты небольшой и выполнен довольно просто, но багажник впечатляет своим объемом — 520 литров. Кроме седана, доступны также лифтбек и универсал.

Осенью в модель Lada Vesta вернули боковые подушки безопасности, систему ESP и противотуманные фары, а климат-контроль и бесключевой доступ обещают вернуть в следующем году. Клиренс базовой версии Лады Весты составляет 181 мм, а для модели Cross он увеличен до 209 мм. Vesta обладает хорошо настроенным шасси, обеспечивая отличную управляемость и плавность хода. В продаже также имеются универсал SW и версия Cross с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом. Недавно из линейки двигателей убрали 8-клапанный 90-сильный мотор, и теперь в качестве базового предлагается 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.с. Это привело к росту стартовой цены Весты до 1 239 900 рублей.

В октябре появилась возможность сочетать новый базовый двигатель с вариатором по цене от 1 525 000 рублей. Если доплатить еще 25 тысяч, можно получить 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Вариатор в этой комплектации будет включен в стандарт. Самым доступным китайским седаном на российском рынке является Changan Alsvin, длина которого составляет 4390 мм. Начальная комплектация LX предлагается за 1 750 000 рублей и включает ESP, две подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и медиасистему с 7-дюймовым экраном. За 49 тысяч дополнительно можно приобрести версию DLX, укомплектованную системой старт-стоп, люком и боковой камерой. Салон хоть и не такой просторный, как хотелось бы, но сидеть в нем удобно. Двигатель объемом 1.5 л развивает мощность 98 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией 5DCT. Хотя Alsvin не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, он уверенно справляется с потоком. В целом, для бюджетного автомобиля это ожидаемые параметры.

Как сообщалось ранее – О чем рассказывает наша кровь: С первой группой живут до 100 лет

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий