В России таксисты провели сравнение ресурсов китайских и корейских автомобилей. По словам собеседников «Коммерсантъ FM», срок службы машин из Китая значительно меньше, чем у европейских и южнокорейских марок. Такси часто списывают китайские автомобили после достижения пробега в 150 тысяч километров, в то время как для автомобилей других брендов нормой считается 250-300 тысяч километров.
Слабой стороной китайских такси являются вариаторы. Кроме того, есть проблемы с двигателями, так как качество оставляет желать лучшего. Таксопарки жалуются на высокие цены на китайские автомобили и сложности с запчастями, даже когда они находятся на гарантии. Один и тот же код может относиться к разным, не взаимозаменяемым деталям. Операции по ремонту могут обходиться значительно дороже, чем на привычных моделях из Западной Европы или Кореи.
Тем не менее, сравнивать китайские автомобили с аналогичными моделями от Hyundai, Kia или Volkswagen не совсем корректно, поскольку в Китае разница в ценах значительная. В российских таксопарках используются наиболее бюджетные китайские автомобили, которые на внутреннем рынке продаются по минимальной цене.
Как сообщалось ранее – Уролог из Уфы объяснил, чем мужчинам и женщинам грозит отсутствие секса