Эксперты из «Autonews.ru» провели анализ вторичного рынка России, сосредоточившись на автомобилях стоимостью до 800 000 рублей и выделили наиболее надёжные иностранные модели.
В диапазоне цен от 700 до 800 тыс. рублей на вторичном рынке можно найти множество автомобилей Datsun mi-DO и on-DO, выпущенных в 2017–2020 годах. Все они оснащены бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с. и могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Их техническая платформа зарекомендовала себя как надёжная. Однако к недостаткам относятся не очень прочные опорные подшипники стойки, рулевые тяги и катушки зажигания, а также частые поломки кислородных и температурных датчиков. В пределах указанного бюджета можно найти автомобили с пробегом от 30 до 60 тыс. км, как правило, с двумя владельцами, согласно ПТС.
Автомобили Mitsubishi Lancer десятого поколения также доступны на вторичном рынке в диапазоне 700–800 тыс. рублей. Эти модели предлагаются в разных версиях и оснащены бензиновыми моторами объёмами 1,5, 1,8 и 2,0 литра. В лучшем случае пробег таких машин может составлять около 150 тыс. км, но в среднем он близок к 200 тыс. км или больше. У автомобилей, выпущенных в 2010–2012 годах, зафиксировано не более двух смен владельцев. К недостаткам относятся ограниченный ресурс рулевой рейки и втулок стабилизатора, а также электрические проблемы.
Также стоит отметить Renault Logan отечественного производства, который считается одним из самых надёжных авто в классе до 800 000 рублей. Под эту цену попадают модели второго поколения, выпущенные в 2016–2019 годах, которые славятся своей «бронебойной» подвеской и долгим сроком службы, что часто обсуждается в автомобильных кругах. Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с механической трансмиссией, также имеет хороший ресурс. Поэтому владельцы таких машин не спешат расставаться с ними, средний пробег которых составляет от 80 до 120 тыс. км, а количество собственников не превышает двух. Недостатки включают недостаточный ресурс термостата, ступичных подшипников и стоек стабилизатора, а также вероятность появления трещин на расширительном бачке и частую замену ламп внешнего освещения.
Как сообщалось ранее – Уролог Боле указал нормальную частоту мочеиспускания