Марк Хьюз, известный британский журналист и эксперт, поделился своим мнением о ситуации с предполагаемой системой, которая якобы позволяет команде Red Bull Racing изменять уровень дорожного просвета автомобиля в условиях закрытого парка. По его словам, возможность регулировать высоту передней части днища между квалификацией и гонкой может существенно повысить скорость во время квалификационного заезда. В конструкции модели RB20, в отличие от автомобилей соперников, предусмотрены два механизма для изменения высоты днища. Первый используется для корректировки настроек, а второй предназначен для более точной настройки взаимодействия днища с шасси при установке новой версии днища.
Этот механизм — часть конструкции всех автомобилей Red Bull и входит в список деталей, чертежи которых команды должны предоставлять, чтобы другие могли, если захотят, повторить их. Суть вопроса, поднятого Заком Брауном, руководителем McLaren Racing, заключается в том, что, возможно, механик, который на глазах представителя FIA заходит в кокпит, якобы для регулировки ремней безопасности, на самом деле занят настройкой дорожного просвета. Наблюдатель FIA, очевидно, мог бы задаться вопросом о том, зачем второму механику находиться рядом с автомобилем с регулировочным инструментом.
Таким образом, вся эта ситуация сводится к утверждению о том, что «Red Bull поймали на обмане». Это всё указывает на начало психологической борьбы, которая начинается, когда борьба за титул обостряется, и это ответ McLaren на подозрения Red Bull о том, что в автомобилях MCL38 якобы есть «мини-DRS».
Как сообщалось ранее – Немецкий пенсионер за деньги кастрировал желающих прямо у себя в гостиной