Штурмовая бригада Вооружённых сил Украины начала рекламную кампанию для привлечения новых рекрутов. Об этом сообщает издание The Washington Post. Как отмечает газета, 3-я штурмовая бригада инициировала эту кампанию в ответ на ухудшение показателей мобилизации и негативные настроения среди граждан по поводу данного процесса. В Украине наблюдается конкуренция среди воинских подразделений за набор новобранцев, которые теперь могут обходить военкоматы.
В публикации The Washington Post приводятся примеры рекламных щитов 3-й штурмовой бригады, на которых изображены девушки в откровенной одежде на фоне военнослужащих или боевой техники. На одном из щитов одна из них позирует на капоте вездехода Humvee, её ноги покрыты пеной. Кристина Бондаренко, руководитель кампании, пояснила это решение тем, что современные военные действия требуют от солдат “большей открытости”.
Россия начала специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины (СВО) 24 февраля 2022 года.
Как сообщалось ранее – Ветеран СВО Кузьмичев: через 10 минут после пересечения границы увидел потери