Эксперты оценили алкогольные предпочтения поколения Z в РФ

Почти половина россиян младше 25 лет не употребляет алкоголь, сообщает издание «РБК» на основе данных Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ. Это соответствует доле трезвенников среди пожилых людей старше 61 года. В то же время в группах от 26 до 40 лет и от 41 до 60 лет этот показатель значительно ниже — около 30%.

Среди молодежи пиво и вино являются наиболее популярными напитками, при этом наблюдается высокий интерес к коктейлям. Водка занимают последнюю позицию в предпочтениях; только 9% молодых людей, употреблявших алкоголь в последние 30 дней, выделили этот напиток.

Эксперты отмечают, что снижение потребления алкоголя среди молодежи может повлиять на рынок. Производителям стоит подумать о новых способах привлечения молодых клиентов, предлагая более здоровые альтернативы, такие как безалкогольное пиво или слабоалкогольные напитки.

Как сообщалось ранее – Кадры с видеорегистратора: Так погибла Татьяна Галицина

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий