Все фильмы известного российского режиссера Александра Рогожкина посвящены теме запойного существования, которое разрушает как человека, так и страну, утверждает автор издания “Коммерсантъ Weekend”. В середине 1980-х годов гласность и перестройка воспринимались как необходимость очистить грязь, чтобы собрать слова и смысл.
Комедия «Мисс миллионерша» (1988) неожиданно приобрела почти документальный трагический оттенок, демонстрируя, как действительность отличается от того, что показывают на экране. Еще одна работа Рогожкина, «Караул», фокусируется на жизни конвойной части и поднимает вопрос о том, что лишь немногие способны выдержать бремя власти, как сам режиссер определил главную идею фильма. В общем, это также напоминает запой, отмечает “Коммерсантъ Weekend”.
Как сообщалось ранее – Вячеслав Петкун, наконец, узнал, как правильно называть жителей Пензы