Когда начальник начинает на вас кричать и выражает недовольство результатами вашей работы, важно не потерять эмоциональное равновесие. Тренер по голосу и речи Седа Каспарова поделилась с «Газетой.Ru» советами по этому поводу. Первым шагом, но наиболее трудным, является предотвращение эмоционального вовлечения. Не стоит паниковать и поддаваться агрессии. «Сначала сделайте дыхательный вдох, установите зрительный контакт и дайте собеседнику высказаться. Не притворяйтесь, что всё в порядке и ничего не происходит. Позвольте человеку немного успокоиться, а затем начните диалог с предложений вроде: „Мне нужно понять, что случилось. Когда вы повышаете голос, мне сложно воспринимать информацию“. Переключитесь от эмоций к фактам», — пояснила эксперт.
Все мы склонны считать свою точку зрения единственно правильной, и ваш оппонент также так думает. Постарайтесь взглянуть на ситуацию с его стороны. Признайте свои ошибки и предложите возможные решения, акцентируя внимание на их преимуществах. Такое поведение поможет вашему оппоненту — будь то начальник или клиент — понять, что вы не пытаетесь избежать ответственности. После успокоения он сможет оценить вашу способность справляться со стрессом и находить выход из сложных ситуаций, добавила Каспарова.
Как сообщалось ранее – Экс-студентку СПбГУ оставили в СИЗО ещё на полгода по делу о стихах Шевченко