Корейская компания KGM стала первым некитайским брендом, который официально вернулся на российский рынок. Марка SsangYong известна в стране, так как долгое время сотрудничала с российским холдингом Sollers, а за 20 лет было продано более 165 тысяч автомобилей. Однако перезапуск под именем KGM пока не оправдывает ожиданий: продажи составляют всего 30-60 автомобилей в месяц, что значительно ниже результатов конкурентных Kia и Hyundai.

Власти Казахстана разработали план по возвращению Kia в Россию. KGM пытается стимулировать спрос, и всего за три месяца после начала продаж компания достигла прибыли в 1,1 миллиона рублей. Чтобы сделать автомобили более доступными, KGM запускает бюджетные комплектации. В настоящее время цены на модели составляют: Tivoli — от 3,6 миллиона рублей, Korando — от 3,19 миллиона рублей, Torres — от 4,09 миллиона рублей, Rexton — от 6,04 миллиона рублей с учётом скидок.
Крупноузловую сборку KGM планируют организовать на предприятии «Автотор» в 2025 году. Вероятно, локализация производства поможет снизить цены. На данный момент единственному официальному корейскому бренду сложно конкурировать с китайскими производителями, так как сопоставимые объёмы продаж демонстрируют лишь экзотические марки.
Как сообщалось ранее — Зеленский снова обвинил Россию в затягивании конфликта