В Pirelli прогнозируют много обгонов и сюрпризы погоды на Гран-при Канады

Десятый этап сезона состоится в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнёва. Гран-при Канады заслуженно считается одним из самых зрелищных событий чемпионата, и его ценят не только гонщики, но и команды, и фанаты.

Для этой гонки шины Pirelli подготовили три самых мягких состава: C6 будет мягким (Soft), C5 – средним (Medium), а C4 станет жестким (Hard). Стоит отметить, что в прошлом году использовались более жесткие составы: C3, C4 и C5.

Трасса в Монреале имеет особую характеристику – на резину действуют в меньшей степени боковые нагрузки, в то время как продольные нагрузки выражены более ярко из-за частых разгонов и резких торможений.

Асфальт гладкий и не слишком абразивный, и в прошлом году он был полностью обновлён. Однако важно помнить, что кроме канадского Гран-при, который проходит раз в год, на этой трассе другие гонки не проводятся.

Ключевым фактором остаётся погода. По прогнозам, в выходные дожди не ожидаются, но местный климат известен своей непредсказуемостью. Год назад старт Гран-при начался на мокрой трассе, и 18 гонщиков вышли на промежуточных шинах, в то время как машины Haas были на дождевых.

В случае дождя команды имеют в арсенале как промежуточные шины, так и Pirelli Cinturato Full Wet, предназначенные для сильных осадков. В 2025 году эти шины были улучшены, став более эффективными и устойчивыми к перегреву и деградации.

Хотя предсказать местную погоду сложно, можно с уверенностью сказать о вероятности многих обгонов в Канаде благодаря трём зонам DRS. Особенно много обгонов ожидается на позднем торможении перед последней шиканной, хотя именно в этом месте также чаще всего случается аварии.

Как сообщалось ранее — Дождались: бунт тысяч мигрантов взорвал страну

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий