Весьма неожиданный экстерьер получил Subaru Outback нового поколения

Абсолютно новый кузов получил множество защитных накладок, которые охватывают его полностью. Стандартный клиренс составляет 221 мм, а максимальная статическая нагрузка на рейлинги достигает 363 кг.

Полноприводная трансмиссия оборудована муфтой с быстрым срабатыванием блокировки и усовершенствованным алгоритмом X-Mode. Рулевое управление было заимствовано у спортивной модели WRX. Двигатели остались прежними: атмосферный 2.5 мощностью 183 л.с. и турбомотор 2.4 с отдачей 264 л.с. Фирменный вариатор имеет восемь квазипередач.

В интерьере Subaru сохранила свой стиль. Производитель не стал увеличивать диагональ медиадисплея и выбрал 12 дюймов. Установлен механический рычаг переключения передач и много физических кнопок. Блок управления климатом полностью аналоговый, однако традиционных приборов с реальными стрелками и циферблатами больше нет.

Новый Аутбек отличается изменёнными бамперами, решёткой радиатора с крупной надписью Subaru и бронзовыми акцентами как снаружи, так и внутри. В стандартной комплектации предусмотрены защита днища и подвеска с адаптивными амортизаторами, а клиренс увеличен на 20 мм. Передние противотуманки имеют повышенную мощность.

Как сообщалось ранее — Россиянин сравнил, где отдыхается лучше в Крыму или в Абхазии

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий