Фольклорное творчество в области автомобильных прозвищ выделялось необычной креативностью, сообщает «За рулем». Несмотря на ограниченное количество моделей, почти каждая из них получила народное имя, часто более выразительное, чем официальное обозначение.

ВАЗ-2101, известный как «Копейка», изначально назывался «единичкой», но со временем пользовался более кратким и запоминающимся прозвищем.
ВАЗ-2106 стал «Шахой» — название возникло из карточной терминологии, где так обозначают шестерку треф.
ВАЗ-2107, прозванный «ХБМ» (Хочу быть Мерседесом), получил это имя благодаря увеличенной хромированной решетке радиатора, напоминающей о Mercedes-Benz.
ВАЗ-2108, называемый «Зубило», отличался характерным клиновидным профилем и угловатым дизайном.
ИЖ-2715, известный как «Каблук», получил свое прозвище из-за формы кузова, напоминающей обувной каблук.
ГАЗ-24 Волга, именуемая «Баржа», прославилась благодаря своим значительным размерам (более 4,7 метра в длину).
ЗАЗ-968, известный как «Ушастый», получил это название из-за воздухозаборников на задних крыльях, напоминающих уши.
ЗАЗ-965, прозванный «Горбатый», стал таким из-за специфической формы кузова, как у первой модели Запорожского автозавода.
УАЗ-469, известный как «Козлик», назвали так за тряскую езду и склонность к подпрыгиванию на неровностях дороги.
УАЗ-452 получил прозвище «Буханка» из-за сходства с хлебом.
Таким образом, народные прозвища советских автомобилей сделали эти модели знаменитым и легко узнаваемым символом своей эпохи.
Как сообщалось ранее — В Британии начался суд по делу о поджоге якобы «в интересах ЧВК „Вагнер“»