Большая часть россиян не покупает вино дороже 600 рублей

Согласно информации, предоставленной Росалкогольтабакконтролем, основная часть российских потребителей отдает предпочтение винам объемом 0,75 литра стоимостью до 600 рублей. На этот ценовой сегмент приходится 94% от общего объема продаж.

В пресс-релизе ведомства отмечается, что данная тенденция постепенно претерпевает изменения: потребители все чаще обращают внимание на вина из более дорогого сегмента.

С 2021 года производство вина увеличилось на 12,4%, игристого вина – на 36%, а ликерного вина – на 10%. Одновременно с этим доля российских наименований на рынке винодельческой продукции увеличилась на 2,3% по сравнению с 2021 годом, достигнув 13,6%.

По итогам 2024 года производство вина в России осуществляется на 208 производственных площадках. Из них 80 принадлежат индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Как сообщалось ранее — В США началась борьба за главный источник богатства XXI века

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий