Согласно информации, предоставленной Росалкогольтабакконтролем, основная часть российских потребителей отдает предпочтение винам объемом 0,75 литра стоимостью до 600 рублей. На этот ценовой сегмент приходится 94% от общего объема продаж.

В пресс-релизе ведомства отмечается, что данная тенденция постепенно претерпевает изменения: потребители все чаще обращают внимание на вина из более дорогого сегмента.
С 2021 года производство вина увеличилось на 12,4%, игристого вина – на 36%, а ликерного вина – на 10%. Одновременно с этим доля российских наименований на рынке винодельческой продукции увеличилась на 2,3% по сравнению с 2021 годом, достигнув 13,6%.
По итогам 2024 года производство вина в России осуществляется на 208 производственных площадках. Из них 80 принадлежат индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам.
Как сообщалось ранее — В США началась борьба за главный источник богатства XXI века