Самым продаваемым автомобилем Mercedes в России стал «Гелендваген», чему способствовали санкции. Основатель «Автостата» Сергей Целиков представил интересную статистику: с марта 2022 года по апрель 2025 года в страну было ввезено 19,2 тысячи новых легковых «Мерседесов», среди которых наибольшим спросом пользовался именно «Гелик». Доля G-Class в общем количестве продаж возросла до 21%, выбив с чемпионского места GLE с 17%. На третьем месте стоит GLS с 16%.

До введения санкций G-Class не входил даже в топ-5: наибольшей популярностью пользовались GLE, E-Class, GLC и GLS, что подтверждалось местной сборкой этих моделей в Подмосковье. Однако ограничения изменили ситуацию: GLC и E-Class стали менее доступными, а S-Class занял место среди бестселлеров с 13,5% продаж.
За весь период санкционной политики Беларусь стала главным поставщиком «Мерседесов», поставив 36,5% всех люксовых автомобилей. На втором месте оказалась Киргизия с 16,8%, а за ней Германия с 10,6%. Замечательно, что Южная Корея занимает лишь четвертую позицию (6,7%), а Эстония опередила Казахстан (6,5% против 5,1%). Более 80% автомобилей ввезли на физических лиц, что логично.
Хотя в Китае есть сборочный завод Beijing-Benz, модели этого производства в России не пользуются большим спросом. Всего 4,5% новых «Мерседесов» собирались в Китае; покупатели предпочитают автомобили производства Германии или США. Средняя цена нового Mercedes-Benz в России достигла 20 миллионов рублей.
Как сообщалось ранее — Ученые: за смертью идет новый виток существования