Россияне за 20 дней мая сделали покупки игрушек Лабубу на Wildberries на сумму почти 7 миллионов рублей. Продажи этих товаров увеличились в 90 раз по сравнению с мартом, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Объединенной компании Wildberries & Russ. В марте было куплено менее 100 игрушек Лабубу, тогда как в мае их количество приблизилось к 8 тысячам, что означает рост продаж на 8000%.

По данным маркетплейса, как в количестве, так и по обороту продажи Лабубу опережают другие популярные товары с ИИ-персонажами, такие как Бомбардиро Крокодило и Балерина Капучино. В текущем году на Wildberries уже было куплено несколько тысяч единиц таких товаров.
Представитель компании отметил, что Лабубу стал актуальным трендом, который «завирусился» в соцсетях несколько месяцев назад и недавно начал активно продаваться в России. Российские покупатели используют эти игрушки не только для игр, но и как украшения. Тем не менее, существует вопрос о том, насколько надолго этот товар останется популярным и не станет ли он мимолетным увлечением. По мнению представителя, интерес к этим брелокам может сохраниться еще несколько месяцев, но затем тенденция может пойти на спад, как это уже происходило с другими «вирусными» товарами, такими как спиннеры или симпл-димплы.
Товары с названием Лабубу появились на Wildberries еще в июле 2024 года, однако до мая 2025 года их продажи были незначительными.
Как сообщалось ранее — Россиянка: чтобы жить в Норвегии семье нужно минимум 50 тыс. крон в месяц