Как в СССР перед выездом проверяли автомобили: Памятка шофёра Austin

В Советском Союзе грузовые автомобили Austin модели WD использовались для транспортировки различных грузов. Они имели двухместную закрытую кабину и платформу с тентом и откидным задним бортом. Габаритные размеры автомобиля составляли: длина – 5,47 метра, ширина – 2,18 метра, высота – 2,54 метра. Колесная база имела длину 3,4 метра, а размеры платформы составляли 2,89 на 1,9 метра.

Автомобиль был оснащен 3,46-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач. Перед каждой поездкой водитель должен был тщательно проверять состояние автомобиля, обращая особое внимание на уровень охлаждающей жидкости, масла и топлива, давление в шинах, работоспособность световых приборов, звукового сигнала, рулевого управления и тормозной системы.

Новым автомобилям уделялось повышенное внимание: рекомендовалась обкатка, особенно тщательный контроль за работой механизмов, подтяжка болтов и гаек, предотвращение утечек жидкостей. Автомобили нуждались в регулярном профилактическом обслуживании: еженедельно или через каждые 800 километров пробега водитель должен был проводить осмотр и ремонт, включая проверку состояния аккумулятора и тормозной системы, их регулировку и контроль давления в шинах. Каждые две недели или после 1600 километров пробега водителю следовало проверять уровень жидкости в тормозной системе и плотность электролита в аккумуляторе.

Необходимо было периодически контролировать состояние шин, электрооборудования, свечей зажигания, очищать коллектор, щетки генератора, систему охлаждения, фильтры топливного насоса и карбюратора, удалять нагар и регулировать зазоры клапанов. Полная версия инструкции для водителя грузового автомобиля «Остин» 1942 года доступна на сайте Национальной электронной библиотеки, сообщает Quto.ru.

Как сообщалось ранее — Мир содрогнулся разом: новое явление явно напугало учёных

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий