Глава Союза пассажиров Янков: За массовую замену парка такси будут платить клиенты

Госдума изучает законопроект, касающийся требований к локализации автомобилей для такси. Согласно документу, с 1 октября 2025 года в такси смогут использоваться только автомобили с определённым уровнем локализации или произведённые по специальным инвестиционным контрактам. Поскольку предполагается высокая доля российской сборки, ожидается, что такси будут использовать преимущественно отечественные машины.

Председатель Союза пассажиров и член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков в эфире Общественной службы новостей рассказал о последствиях этого законопроекта и рисках для водителей.

Он отметил, что для успешного внедрения закона необходимо, чтобы отечественные заводы начали производить нужное количество автомобилей надлежащего качества, а также это должно соответствовать естественной замене существующего таксомоторного парка, что занимает 5-7 лет. Например, в Москве автомобили списываются через 3-4 года, а в малых городах и селах такси могут использоваться до 15 лет из-за меньшей частоты использования. Эти факты нужно учитывать, чтобы законопроект не стал проблемным.

В результате массовой замены таксомоторного парка расходы лягут на пассажиров, при этом многие водители с новыми автомобилями могут перейти в другие сферы, из-за чего возможен рост теневого сектора.

Как сообщалось ранее — В Подмосковье попало на видео, как женщина отбила сына у вцепившегося в него алабая

Мы в Telegram

Новости наших партнеров

Добавить комментарий