Несмотря на имеющийся широкий пакет систем безопасности, включая шесть подушек, обновленный компактвэн Suzuki Eeco все еще стоит дешевле, чем российская «Гранта». Японская компания обновила свою долгоживущую модель Eeco, имеющую свои корни с 90-х годов. Чтобы оставаться конкурентоспособной на индийском рынке, в версии 2025 года были внесены изменения: передние сиденья переосмыслены, дверные отделки заменены, а также добавлены боковые и оконные подушки безопасности для всех рядов сидений. В результате стоимость увеличилась на 5% и составляет 569 тысяч рупий (около 550 тысяч рублей).

Maruti Suzuki Eeco уже почти 25 лет производится в Индии, а ее первый прототип был представлен в 1999 году. Хотя конструкция устарела, необходимость соответствовать современным стандартам безопасности привела к тому, что в базовую комплектацию 2025 года добавлены боковые и оконные аирбэги, помимо фронтальных. Этот компактвэн, рассчитанный на пяти человек, не имеет электрических стеклоподъемников и кондиционера.
За дополнительную плату доступна трехрядная шестиместная версия и кондиционер, но это не влияет на безопасность, так как система стабилизации и задние датчики парковки уже входят в стандартный набор. Самая дорогая модель Eeco стоит 695 тысяч рупий (670 тысяч рублей) и оборудована газовым двигателем объемом 1.2 литра (72 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой и задним приводом. Базовые бензиновые варианты оснащены тем же мотором, однако с мощностью в 82 л.с.
Годовые продажи Maruti Suzuki Eeco превышают 100 тысяч автомобилей, что оправдывает вложения в обновление этой модели. Покупателям, не нуждающимся в трехрядном салоне, стоит обратить внимание на более современный седан Suzuki Dzire на переднеприводной платформе, который предлагает сопоставимые возможности за аналогичные деньги.
Как сообщалось ранее — В Волгограде ушел из жизни Алексей Суворов, сотрудник НЭТа