Продажи автомобилей Maserati в 2024 году упали более чем в два раза — с 26 600 до 11 300 автомобилей. Как сообщает Automobilwoche, это связано с уменьшением интереса к электромобилям бренда, несмотря на активное расширение линейки Folgore.

Покупатели марки по-прежнему выбирают автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Главным аргументом в пользу Maserati остается звук двигателя — характерная акустика, создающая эмоциональную связь с автомобилем. Электромоторы не способны воспроизвести этот эффект, а искусственные звуки воспринимаются клиентами как компромисс.
В 2025 году Maserati столкнется с задачей сохранить уникальность бренда и удержать верных клиентов в условиях перехода на электромобили. Усилия по электрификации пока не принесли результатов. Даже значительные скидки не смогли повысить спрос на электрические модели.
В условиях снижения инвестиций от концерна Stellantis (1,59 млрд евро) отменена разработка электрической версии MC20. Без новых финансовых вливаний невозможно завершить электроверсии моделей Levante и Quattroporte.
Как сообщалось ранее — Аким Салбиев ответил Сергею Никоненко за Михаила Ефремова