ВТБ внедрил функцию сброса сессий в мобильном приложении, позволяющую оперативно заблокировать доступ мошенников к онлайн-банку, если клиент не сразу распознал обман и предоставил злоумышленникам доступ к личному кабинету. Теперь пользователи могут просматривать список всех устройств, подключенных к онлайн-банку, отключать их и завершать все сессии непосредственно в мобильном приложении.

Ежемесячно около 130 тысяч клиентов используют услугу сброса сессий и отвязки устройств через контакт-центр или отделения банка. Как правило, это пользователи, которые уже передали мошенникам коды из SMS-сообщений или заметили подозрительную активность в своем аккаунте.
Новый функционал доступен в разделе «Вход в приложение» в онлайн-банке. Здесь отображается перечень устройств со всеми активными сессиями. В случае обнаружения незнакомого устройства, пользователь может в несколько нажатий завершить активные сессии и отвязать все устройства. После этого войти в онлайн-банк сможет только клиент, используя новый временный пароль.
«Сброс сессий с отключением всех устройств является одним из наиболее востребованных инструментов защиты средств клиентов в онлайн-банке. Поэтому мы сделали его более удобным и быстрым. Если ранее эта операция занимала несколько минут при обращении в контакт-центр, то теперь ее можно выполнить самостоятельно в несколько кликов, без посещения отделения банка или банкомата. Данная функция позволяет оперативно восстановить контроль над онлайн-банком в случае предоставления доступа мошенникам, а также отслеживать историю входов, чтобы убедиться в отсутствии несанкционированного доступа», – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Как сообщалось ранее — Заряд уходит в впустую: Android тайно запускает сервис, а вы не видите