Основатель «Флакона» Николай Матушевский запускает новый стартап-завод Flacon — венчурный билдер, который пересматривает традиционные подходы к разработке проектов, акцентируя внимание на создании устойчивых бизнес-моделей с долгосрочной рентабельностью. Об этом сообщили в пресс-службе Flacon.

Николай Матушевский, генеральный директор Flacon, заявил:
«Мы не запускаем стартапы для быстрой продажи. Наша задача — развивать жизнеспособные компании, которые обеспечивают стабильный доход».
Методология Flacon включает структурированный девятимесячный процесс «создания» бизнеса, разбитый на три этапа по три месяца: разработка минимально жизнеспособного продукта (MVP), тестирование гипотез и подготовка к привлечению инвестиций. Опыт команды помогает оперативно проверять гипотезы, что снижает затраты на запуск.
Николай Матушевский добавил:
«Для основателей это означает возможность сохранить большую долю в проекте при выходе на инвестиционный раунд. Акселераторы могут тратить 500 тысяч рублей и два месяца на оценку жизнеспособности, нам же нужно всего 300 тысяч рублей и две недели».
В отличие от традиционных стартап-акселераторов и инкубаторов, которые часто оставляют проекты наедине с рыночными трудностями после программы, стартап-завод Flacon становится надежным партнером, разделяющим риски и возможности. Компания не просто консультирует или предоставляет инфраструктуру, она активно участвует в проектах как сооснователь.
Flacon ориентирован на проекты в таких областях, как AI&ML, FinTech, EdTech, HealthTech, MarTech, E-commerce 2.0 и креативные индустрии. Одним из первых начинаний стала франшиза креативного кластера «Флакон.Space», в который основатели инвестировали около 100 миллионов рублей, первая франшиза была реализована в Тюмени. Также Flacon развивает проект «Креативная деревня», Cosmo.Coliving и ряд инициатив в сфере криптовалют.
Как сообщалось ранее — Найден загадочный проход в Антарктиде: тайна острова Короля Георга